Понедельник, 20.05.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость

Реклама в Угличе

Наружная реклама и широкоформатная печать

Главная » Статьи » Мои статьи

Наружная реклама
Наружная реклама (Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые буквы, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п.

Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, перетяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает. Но другое дело, что далеко не каждый носитель наружной рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, витражи и т.д.

Наружная реклама - одна из основных составляющих рекламного рынка. Ни одна фирма не может существовать без эффектной внешней атрибутики, являющейся неотъемлемой частью любого экономически развитого общества, в котором процветают коммерция и торговля. А вот насколько она будет запоминающейся - зависит от пожеланий клиента и, соответственно, от возможностей его бюджета.

Задача наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной ре кламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом.

В наружной рекламе существует много тонкостей и профессиональных нюансов, связанных с технологией изготовления изделий, которые могут повлиять на общую стоимость заказа. Зачастую, первичная цена изготовления рекламы снижается при детальном расчете, в котором учитываются все производственные аспекты. Поэтому, чтобы более точно определить стоимость заказа, Вам необходимо связаться с менеджером нашей компании и договориться о встрече для согласования. Последний, в соответствии с целями, которые Вы преследуете, поможет выбрать тот или иной вид наружной рекламы, необходимый для развития Вашего бизнеса, а также правильно выбрать место для размещения Вашего рекламного продукта с целью достижения наибольшего эффекта.

Наружная реклама может преследовать как цели по поддержанию имиджа, так и быть непосредственно продающей рекламой. Например, если рассмотреть такую часть наружной рекламы, как реклама на транспорте, то автомобиль с логотипом, выкрашенный в цвета фирмы, носит имиджевую нагрузку. Такси, имеющий номера телефонов на борту кроме напоминания дает еще и информацию о том, как можно связаться с оператором и заказать автомобиль. И в таком ракурсе можно рассмотреть любой вид наружной рекламы.

Какая должна быть наружная реклама:
Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: Должна быть заметной . Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием рекламы должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то щит, растяжка, витрина или штендер. Достигаться это может разными способами. Но это уже тема отдельной статьи. Кроме заметности, наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. И совсем не важно обвешать весь город плакатами, чтобы наружная реклама дала результат. Достаточно лишь запомниться. А дальше просто периодически давать о себе знать, причем даже более простыми методами.

НЕСТАНДАРТНАЯ ВЫВЕСКА
Категория: Мои статьи | Добавил: Luna (17.08.2010)
Просмотров: 862 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz